Не постичь благодать
вне любви,
Вне тревоги,
надежды и жажды,
Вне доверия встречному каждому,
Вне стремления душу отдать,
Вне потребности
вместе страдать,
Вне всего, что живет
и болит -
Не постичь благодать вне любви...
И когда
ты отдал все что есть,
Спел для страждущих лучшую песнь,
Сжег себя
в состраданья костре,
Сораспят на Голгофской горе,
Ощущаешь усталость
и боль,
и тоску
и безмерный покой,
Вот он в сердце - сияющий блик -
Благодати
святой ореол.
Все равно ты ее
не постиг...
Не постиг,
не постиг,
но обрел!
Щеглова Наталья,
Россия, п. Заокский
Преподаю на кафедре библейских исследований в Заокской Духовной Академии. Пишу стихи и прозу. Опубликовано два сборника духовной поэзии: "На том берегу времен" и "Песочные часы". Занимаюсь проблемами обездоленного детства. e-mail автора:natalia-sheglova@yandex.ru
Прочитано 12656 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо за стихотворение. Мне понравилось. Оно сумело описать нечто, что я знала, но не имела слов чтоб выразить... И есть вопрос... А можно мне использовать ваши стихи читая их на служении.. или просто людям?..
Любовь Волчанская
2007-11-18 19:17:50
потрясающий стих. Да, действительно, благодать будет в нас, если найдет путь чрез наше сердце к ближним .Спасибо!
Проза : ХОЛОДНО или мысли вслух - Олег Хуснутдинов Сказано мудростью, двое во мне - один живет по законам плоти и не может не грешить, другой по законам духа. Так и живем, мучаясь, страдая, терпя. Внутри страхи, сомнения, а как "впустить" в себя Любовь, "в которой нет мучения, нет страхов", если не научен, если дух в терзаниях ищет путь свой. Где ответ?
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!