1601. Опьянение не насаждает пороков. Оно их только обнаруживает.
1602. Как проявитель в фотоделе, так вино для проявления сердечных замыслов человека.
1603. Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
1604. Многие верующие, противящиеся вину, противятся не столько потому, что оно прибавит им греха, сколько потому, что оно обнаружит их грехи, сокрытые в сердце. А праведных вино не может осквернить.
1605. Человек не может родиться пьяницей, а умереть ним может.
1606. Винные реки нередко образуют море слёз.
1607. Кровь может осквернить человека, но не та, которую он ест, а та, которую он проливает.
1608. Чтобы пища (духовная тоже) хорошо усваивалась, нужно её подольше жевать.
1609. Пьянство – это аутотренинг в безумстве.
1610. Надо быть достаточно трезвым, чтобы не упиваться собственными достоинствами.
1611. Христос проповедовал любовь, и опьянённым любовью уже нет надобности в другом опьянении.
1612. В еде и в питии самый надёжный товарищ – умеренность.
1613. Первая чаша вина принадлежит желанию, вторая – веселию, третья – наслаждению, а четвёртая – безумию.
1614. Вино не оскверняет человека, а только обнаруживает внутреннее состояние сердца.
1615. Лучше нормально питаться, но не давать пищи греху, чем заставлять голодать свой желудок, но подкармливать грех.
1616. Не надо во время поста иметь постный вид.
1617. Человеку свойственно желание свежей пищи. Удивительно, что некоторые пасторы предлагают христианам старую-престарую, жеванную-пережеванную духовную пищу.
1618. Как соль сдерживает продукты от биологического разложения, так христиане сдерживают мир от духовного разложения.
1619. Не будь слишком сладким, чтобы тебя не съели, и не будь слишком кислым, чтобы на тебя не плевали.
1620. Когда человек голоден, он рад и корочке хлеба, но когда он сыт, желаниям его нет предела.
1621. Волка ноги кормят, лидеров питает их красноречие, а христианина обогащает прилежание.
1622. Опьянение – это добровольное сумасшествие.
1623. Христос хочет, чтобы мы были не сахаром, а солью.
1624. Из виноградного сока можно сделать и вино, и уксус.
1625. Человек нередко копает себе могилу ложкой и вилкой, не говоря уже о стакане.
1626. Входящее в уста не может осквернить человека (Мр. 7,18), поэтому не правы те, кто запрещает есть кровяную колбасу и другую пищу, нечистую по старому закону.
1627. Любители выпивок нередко создают общества трезвости. А христианам в этом и нужды нет.
1628. У кого распущенный желудок, у того распущена и нравственность.
1629. Хрен редьки не слаще, ложь от обмана не лучше.
1630. Белок для вкуса приправляют солью, мясо – горчицей и т. п. Духовная пища (проповеди) для лучшего усвоения тоже нуждается в приправах (юмор, намёки, сравнения и др.).
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3284 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Тайна числа зверя - Николай Погребняк В Священном Писании сказано, что Антихрист вложит дух в образ зверя и тем, кто поклонится зверю, на правую руку или на чело будет положено начертание числа имени зверя. Что это за число зверя и в чем оно отличается от простого набора цифр 666?..
Поэзия : Поиск и встреча - Анна Зотова Сретенье - встреча души человека с Богом, Невесты-Церкви со своим Женихом, духовное обретение друг друга. Эпиграф Песня песней гл.3 ст.2-4.:«…искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла… Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, буду искать того, которого любит душа моя…Встретили меня стражи, обходящие город: «не видали ли вы того, которого любит душа моя?» Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя; ухватилась за него и не отпускала его…»